Информация для клиентов СЦ Интех

Что следует учесть при сдаче устройства в ремонт

(касается гарантийных и негарантийных аппаратов)

  • Настоятельно рекомендуем создать резервные копии важных для Вас данных. Поскольку, в процессе ремонта может потребоваться переустановка Windows. Важно помнить, что ни производитель, ни сервисный центр не несут ответственности за Вашу личную информацию, и в ходе ремонта важные данные могут быть утеряны.
  • Сдавать устройство в гарантийный ремонт необходимо в комплекте с оригинальным зарядным устройством и желательно с заводской упаковкой. Также согласно требований производителей на устройстве при сдаче в ремонт на операционной системе или на BIOS не должно быть паролей.
  • Сервисный центр, не несёт ответственности, не компенсирует убытки Клиента, связанные с нахождением Изделия в сервисном центре, а также при частичной или полной потере данных, настроек, программного обеспечения, информации и т.п.,  хранимой во внутренней памяти, на съёмных  носителях, кроме тех, что предусмотрены изготовителем Изделия в стандартном наборе поставки.  

Если устройство гарантийное

  • Выясните, является ли Ваше устройство на гарантийном обслуживании. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, который выдается при покупке. Дополнительно, в гарантийном талоне должен быть указан серийный номер устройства и печать магазина, который осуществлял продажу
  • Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо иметь с собой и предъявить при регистрации у нас гарантийный талон или другой документ, в котором указана дата продажи, серийный номер и печать продавца. Мы также обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения правил эксплуатации изделия / товара, которые описаны в инструкции по эксплуатации. Нарушение условий эксплуатации может привести к отказу в гарантийном ремонте и изменить статус ремонта на негарантийный, т.е. с оплатой стоимости заменяемых запасных частей и работы квалифицированного инженера.
  • Производитель, как правило, не несет ответственность в тех случаях, если Вами были установлены дополнительные компоненты, не предусмотренные к самостоятельной установке производителем, и в тех случаях, когда установленные компоненты не рекомендованы производителем. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что в случае, если самостоятельно установленная Вами деталь или компонент приведет к выходу из строя устройства в целом, Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании.